Участие в 8-й научно-практической конференции “Рациональная фармакотерапия в практике терапевта”

10 Фев

10 февраля 2017 года ООО “Самсон-мед”, который я по-прежнему представляю, принял участие в очередном образовательном мероприятии издательского дома “DiscoveryMed” (научный журнал “Terra Medica”) – научно-практической конференции “Рациональная фармакотерапия в практике терапевта”.

По моим подсчётам “на глазок”, конференцию посетило не меньше 300 врачей, среди которых превалировали, как можно догадаться, терапевты. 

Отмечу крайне интересную программу конференции. Я хоть и не врач, но почерпнул для себя некоторые полезные в быту вещи.

Например, один из лекторов сделал предсказание насчёт бактериофагов, которые в ближайшие десятилетия должны полностью заменить антибиотики, ввиду нарастающей бесполезности последних. Другой лектор подсказал мне практические знания по применению иммуномодуляторов, которые я сам частенько включаю в состав комплексной самотерапии.

“Самсон-мед” презентовал врачам-терапевтам два своих “флагманских” препарата – пептидный иммуномодулятор “Тималин” и антигипоксант “Цитохром С”. Напомню, что оба препарата делаются из натурального животного сырья. Это у нашего завода “фишка” такая.

Как мне поведал один из старожилов врачебного цеха, в советские годы “Тималин” был одним из самых назначаемых препаратов для лечения инфекционных заболеваний. Ну а “Цитохром С” – на данный момент несправедливо недооценён врачебным сообществом. А значит, имеющий хорошие перспективы. И это ни в коем случае не скрытая реклама, а так, слухи. Наши препараты – строго рецептурные, и назначать их может только врач. Рассказывать про их сильные стороны можно тоже только врачам.

Помимо информационных материалов про препараты, с моей подачи и в качестве эксперимента, на стенде “Самсон-меда” были представлены материалы непосредственно по предприятию. Среди них оказалась обзорная статья по заводу в одном из отраслевых журналов (история завода, история создания препаратов, нюансы технологии производства, партнёрство с другими предприятиями и ВУЗами, планы завода на будущее), а также интервью генерального директора в одной известной отраслевой газете. И вы знаете что?

Этот экспериментальный ход себя полностью оправдал: среди врачей материалы по заводу пользовались огромным спросом. Как оказалось, врачи живо интересуются не только терапевтическими свойствами лекарств, но и предприятиями, их производящими. Такая вот хитрая маркетинговая фишка моего приготовления.

В целом конференция прошла позитивно – по моим подсчётам, различные материалы со стенда “Самсон-меда” взяли на изучение свыше 50 целевых специалистов. Прилично весьма.

Хотите узнать секреты конкурентов?

“Маркетинг в медицине, фарме и биотехе”

Читайте NikolaPiter.ru на главной Яндекса!