Участие в XI научно-практической конференции “Актуальные вопросы урологии и гинекологии”

10 Дек

9 декабря в петербургском ПетроКонгрессе, что недалеко от станции метро Чкаловская, прошёл традиционный XI междисциплинарной научно-практической конференции “Актуальные вопросы урологии и гинекологии”. Конгресс был организован ООО “ДискавериМед”, издателем научного журнала Terra Medica. Вся врачебная элита петербургской урологии собралась послушать интересные научные доклады.

В выставочной секции конгресса ООО “Самсон-мед” представил врачам-урологам пептидный препарат для лечения мужских урологических заболеваний “Сампрост” (в прошлом посте про конгресс врачей-гепатологов и гастроэнтерологов я уже рассказывал про этот препарат).

Участие в подобных узкопрофильных мероприятиях для врачей – один из традиционных и самых эффективных инструментов фармацевтического маркетинга. Преимущество заключается в том, что врачи сами подходят к стенду, проявляют живой интерес к продукции и задают конкретные профессиональные вопросы относительно препаратов.

К слову, на конференции мы впервые применили ряд хитрых маркетинговых приёмов и привлекли дополнительное эмоциональное внимание к продуктам. Всех секретов раскрывать не буду, скажу только, что в обмен на контакты врачей мы тайно, буквально “из-под полы”, раздавали один очень приятный и полезный в повседневной работе сувенир. Сработало весьма эффективно, судя по реакции врачей. А ещё я в очередной раз понял, что дарить подарки – это не только выгодно, но и очень приятно.

В целом интерес к стенду “Самсон-меда” был традиционно высок – врачи охотно задавали вопросы, крутили в руках коробочки из-под препаратов, оставляли контакты для получения подробной информации. Как говорят военные, участие в конференции прошло в штатном режиме.

Пояснение: в комментариях к этой публикации проходит обсуждение статьи из моей закрытой емейл-рассылки, посвящённой моей старой разработке – маркетингу длинного цикла. Поэтому тема комментариев и тема публикации никак между собой не связаны. В будущем я учту этот момент и для каждого  обсуждения емейл буду создавать на сайте отдельную публикацию.

Хотите узнать секреты конкурентов?

“Маркетинг в медицине, фарме и биотехе”

Читайте NikolaPiter.ru на главной Яндекса!

  • Александр Безгодов

    Подход рабочий – можно так же увеличить кол-во точек контакта при коротком цикле
    если не “пробило” то включить в базу на прогрев. инструментов масса

    • То есть если не сработал короткий цикл – после этого вы его удлиняете емейл-рассылками и другими инструментами. Могу предположить, что с ростом конкуренции удлинять цикл маркетинга придётся всё чаще и чаще.

      • Александр Безгодов

        и да и нет )))
        подход простой – саму ее суть позаимствовал у тебя

        например
        директ – в нише жесть
        выходим в суб нишу – посвободнее и берем траф
        на нишу где жесть прицеливаемся из других каналов – находим те что посвободнее
        обеспечиваем определенную плотность воздействия
        если не пробило – то в процессе первых касаний снимаем перс инфу (подписа, подарок … вариантов масса) и в длинный цикл

  • Алексей Валентинович Панов

    Сфера – медицинское право. http://pravo-med.ru
    Инструменты длинного маркетинга.
    1. Блог, в т.ч. с комментариями к приказам Минздрава РФ и прочим событиям http://pravo-med.ru/community/blogs/panov/
    2. Видеоблог с видеоконференциями, вебинарами и прочим https://www.youtube.com/channel/UCaX3aVAdN_lk5byP0dqlAgQ
    3. Публикации в профильных журналах
    4. Рассылки с медико-юридической аналитикой целевой аудитории.

    • Здорово, целая россыпь инструментов маркетинга длинного цикла)

      • Алексей Валентинович Панов

        Значит, на правильном пути, хотя бывают и сомнения.

        • Александр Безгодов

          андо делать связки – в итоге будет эфект синергии